Научные труды |
Выходные данные |
Активные формы обучения в преподавании
курса “Работа с читателями”
|
Роль активных форм обучения в подготовке
современного специалиста библиотечного дела: Сб. /Казан. гос. ин-т культуры.
- Казань, 1985. - Деп. в НИО Информкультура Гос. б-ки СССР им. В.И. Ленина
21.02.86, №1153. |
К вопросу о современном состоянии изучения
читательских интересов и библиотечно-библиографическом обслуживании студентов
высших учебных заведений: по материалам ЦБС Среднего Поволжья |
Роль библиотек в формировании духовных потребностей
трудящихся: по материалам ЦБС Среднего Поволжья: Сб. статей /Казан. гос. ин-т
культуры. - Казань, 1988. - Деп. в НИО Информкультура Гос. б-ки СССР
им.В.И.Ленина 27.09.88, №1864. |
Библиотека высшего учебного заведения и
один из подходов к анализу ее кадровых ресурсов |
Проблемы культуры в условиях Сибири и
пере-стройки: Тез. докл. респ. науч. конф. Ч.4: Биб-лиотека и общество
/Кемеров. гос. ин-т культуры. - Кемерово, 1990. – С. 31-33. (194 с.) |
К вопросу об изучении читательских
интересов в библиотечно-библиографическом обслуживании студентов |
Оптимизация обслуживания читателей централи-зованных
библиотечных систем: Межвуз. сб. науч. тр. /Челябин. гос. ин-т культуры. - Челябинск,
1990. – С.72-82. (148 с.) |
Подсистема “обслуживание читателей” в
библиотеке высшего учебного заведения: теоретико-организационный аспект |
Казан. гос. ин-т культуры. - Казань,
1990. - Деп. в НИО Информкультура Гос.
б-ки СССР им. В.И. Ленина 14.12.90, № 2378. |
Методическое обеспечение самостоятельной
работы студентов в курсе “Обслуживание читателей” |
Проблемы новых специализаций и организация
самостоятельной работы студентов: Тез. докл. науч.-метод. конф. /Казан. гос.
ин-т культуры. - Казань, 1991. – С.
61-64. (87 с.) |
Чтение библиотекаря как составная часть
профессиональной деятельности (на
примере сотрудников отделов обслуживания библиотек высших учебных заведений) |
Человек. Культура. Общество: тез. докл. и
выступлений науч.-практ. конф. КГИК / Казан. гос. ин-т культуры. - Казань,
1991. – С. 71-73. (99 с.) |
Читатели о библиотеке и библиотекаре
высшего учебного заведения |
Библиотечная профессиология: Проблемы
ста-новления и развития: Сб. науч. тр. /С.-Петербург. гос. ин-т культуры.
СПб., 1992. – С. 58-66. |
Чтение библиотекаря как составная часть
профессиональной деятельности |
Книга в меняющемся мире: Седьмая Науч.
конф. по проблемам книговедения. Секция социологии книги и чтения: Тез. докл.
/РАН и др. - М.,1992. – С. 47-50. (60
с.) |
Автоматизированный опрос как форма
контроля знаний студентов (на примере курса “Обслуживание читателей”) |
Качество и эффективность учебных занятий
на уровень современных требований: Тез. к науч.-метод. конф. /Казан. гос.
ин-т искусств и культуры. - Казань, 1992.
– С. 33. (58 с.) |
Использование элементов деловых игр в
изучении методики обслуживания читателей |
Там же. – С.31. |
Первая апробация курса “Обслуживание
читателей” |
Сов. библиотековедение. - 1992. - №5-6. –
С. 85-87. |
Содержание труда библиотекаря по обслуживанию
читателей в библиотеках вузов: один из подходов к анализу |
Нация. Политика. Культура: Тез. докл.
науч.-теорет. конф. /Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1993. –
С. 43-44. (53 с.) |
Библиотечное обслуживание как технологический
процесс: формирование установки в учебном процессе |
Библиотека: инновационные процессы и
подго-товка кадров: тез. науч.-практ. конф., 28 июня - 3 июля 1993г. /Вост.-Сиб.
гос. ин-т культуры. - Улан-Удэ, 1993. - С. 105-106. |
Интеграция общенаучных и спе-циальных
дисциплин как методологическая основа курса “Обслуживание читателей” |
Межпредметные связи и профессионализация
обучения: материалы науч.- метод. конф., 24-25 марта 1993г., г.Тюмень. Ч.1./Тюмен.
гос. ин-т искусств и культуры. - Тюмень, 1993. – С.44-46. (134 с.) |
Формирование навыков совмест-ной
профессиональной деятельности в курсе “Обслуживание читателей” |
Содержательное и методическое обеспечение
новых концепций образования в вузе искусств и культуры: тез. докл. и сообщ.
науч.-метод. конф. /Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1993. -
С. 42-43. (95 с.) |
Кадровые ресурсы библиотек высших учебных
заведений: современное состояние, пути оптимизации: дис. ... канд. пед. наук:
05.25.03 – библиотековедение и библиографоведение /С.-Петербург. гос. акад.
культуры |
СПб.,1994. – 293 с. |
К вопросу о состоянии кадров библиотек
высших учебных заведений (на примере Татарс-тана, Башкортостана, Удмуртии) |
Проблемы развития национальных культур
на-родов Поволжья и Приуралья: Тез. докл. реги-он.науч.конф. /Казан. гос.
ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994.
– С. 201-202. (218 с.) |
Содержание труда как источник моделирования
структуры зна-ний библиотекаря по обслуживанию читателей |
Проблемы культуры и искусства: традиции и
современность: Тез. докл. науч.-теорет. конф. /Казан. гос. ин-т искусств и
культуры. - Казань, 1994. – С. 100-102. (132 с.) |
Модель деятельности библиоте-каря по
обслуживанию читателей: источники формирования
(глава коллективной моногра-фии) |
Актуальные проблемы информационного
обес-печения специалистов в регионе: коллектив. мо-ногр. /Казан. гос. ин-т
искусств и культуры. Респ. мед. библ.-инф. центр. - Казань, 1995. – С. 68-86.
(128 с.) |
Содержание труда библиотекаря по обслуживанию
читателей в библиотеках высших учебных заведений (один из подходов к анализу)
|
Книга и библиотека в контексте
национальной культуры /Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1995.
– С. 97-107. (120 с.) |
Библиотечные и информационные технологии:
соотношение, взаимообусловленность |
Актуальные проблемы деятельности медицинских
библиотек: Тез. докл. конф., посв. 75-летию РМБИЦ (1-2 июня 1995г.). -
Казань, 1995. – С.58-61. (68 с.) |
Обслуживание читателей как технологический
процесс и учебная дисциплина (Тезисы) |
Культура и общество: возникновение новой
пара-дигмы: Тез. докл. и сообщ. Всеросс. науч. конф. Ч.2. Библиотечные
системы. Технология. Информационная культура. Образование. /Кемеров. гос.
ин-т искусств и культуры. - Кемерово, 1995. – С. 123-126. (218 с.) |
Комплекс “Обслуживание читате-лей” и его
место в системе профессионального образования |
Культура и общество: возникновение новой
пара-дигмы: Тез. докл. и сообщ. Всерос. науч. конф. Ч.2. Библиотечные системы.
Технология. Информа-ционная культура. Образование. /Кемеров. гос. ин-т
искусств и культуры. - Кемерово, 1995. - С.126-128. (218 с.) |
“Библиотечная технология” в системе
специальных дисциплин |
Проблемы гуманитарно-культурологического
об-разования в высшей школе: методология, методи-ка, педагогический опыт
преподавания: тез. докл. и сообщ. межвуз. науч.-метод. конф. /Казан. гос.
акад. культуры и искусств. - Казань, 1995.
– С. 44-46. (104 с.) |
Библиотекари в социальной групппе
“интеллигенция” |
Интеллигенция и культура: история,
современ-ность, перспективы: тез. докл. межвуз. конф. 14-15 февр. 1996г.
/Казан. гос. акад. культуры и искусств. - Казань, 1996. – С. 109-110. |
Технологические аспекты в подго-товке и
повышении квалификации библиотечных кадров |
Мир культуры: человек, наука, искусство:
Тез. докл. Междунар. науч. конф. учен., аспирантов, студентов. 21-24 мая
1996г. /Самар. гос. ин-т искусств и культуры. - Самара, 1996. |
Удовлетворенность трудом: теоретический
анализ и реалии библиотечной практики |
Библиотечное дело и демократия: Тез.
докл. и со-общ. науч. конф., Москва, 8-10 апр. 1997г. Ч.2. /Моск. гос. ун-т
культуры и др. - М., 1997. |
Библиотечные технологические процессы в
специальных дисциплинах |
Современные проблемы образования и молодежной
политики: Материалы науч.-практ. и науч.-метод. конф., состоявшихся в апр.
1997г. в Казан. гос. акад. культуры и искусств / Гос. ком. по делам детей и
молодежи РТ и др. - Казань, 1997. – С. 112-114. (148 с.)
|
Функциональная специализация “Библиотечно-информационное
обслуживание”: концепция, проблемы |
Современные проблемы образования и молодежной
политики: Материалы науч.-практ. и науч.-метод. конф., состоявшихся в апр.
1997г. в Казанской государственной академии культуры и искусств /Гос. ком. по
делам детей и молодежи РТ и др. - Казань, 1997. – С. 65-66.
(148 с.) |
Подготовка менеджеров социальной сферы в
вузе культуры |
Социально-экономические и
нравственно-этичес-кие аспекты развития социально-культурной сферы в условиях
рыночной экономики: Материалы региональной науч.-практ. конф., состоявшейся в
февр. 1998г. в Казан. гос. акад. культуры и искусств/ М-во культуры РФ и др.
- Казань, 1998. – С.
60-62. (231 с.) |
О специфике курса «Библиотечное обслуживание»
в зависимости от специальностей и специализаций, внедряемых на библиотечно-информационном
факультете |
Информационная среда региона как условие
формирования информационной культуры лич-ности: Тез. докл. Междунар. науч.
конф., 27-30 сент. 1999г. / Самар. гос. акад. культуры и искусств, Ин-т
«Открытое общество» и др. – Самара,1999. – С. 187-188. |
Подготовка менеджеров соци-альной сферы в
вузе культуры: необходимость и возможности |
Библиотека и библиотекарь в современном
мире: Сб. ст. /Казан. гос. акад. культуры и искусств, Респ. мед.
библ.-информ. центр М-ва здравоохр. Респ. Татарстан. – Казань, 1999. – С.
31-36. |
Библиотечная валеология: постановка
проблемы |
Социально-культурный потенциал системы
образования: тез. докл. и сообщ. межвуз. науч.-практ. конф. /Казан. гос.
акад. культуры и искусств. – Казань, 2000. – С. 202-204. |
Изучение информационных пот-ребностей
молодежной среды региона – актуальное направление исследования |
Библиотечное дело - 2000: проблемы формирова-ния открытого
информационного общества: Тез. докл. Пятой междунар. науч. конф. Москва, 25-26
апр. 2000г. Ч.1. / Моск. гос. ун-т культуры и искусств и др. – М.,2000. –
С.130-131. |
Проблемы здоровья и труд библиотекаря) |
Библиотечное дело - 2000: проблемы формирова-ния открытого
информационного общества: Тез. докл. Пятой междунар. науч. конф. Москва,
25-26 апр. 2000г. Ч.1. / Моск. гос. ун-т культуры и искусств и др. – М.,2000.
– С.227-228. |
Социальные проблемы здоровья и труд
библиотекаря |
Медицинские библиотеки на рубеже тысячелетий:
Материалы науч.-практ. конф., посв. 80-летию РМБИЦ / Респ. мед. библ.-информ.
центр. – Казань, 2000. –
С.127-138. |
Социальные проблемы здоровья и труд
библиотекаря |
электронный ресурс: Режим доступа - http://z3950.ksu.ru/rmbic/cavih.pdf |
Информационные потребности и библиотечный
спрос молодежи: соотношение, динамика (социологический аспект) |
Информационные потребности молодежной среды:
современное состояние, способы удовлетворения: материалы исследования. –
Казань, 2001 /Респ. центр информ. для молодежи. – Вып.2: Информационные
потребности молодежной среды Республики Татарстан как объект изучения: Сб.
статей. – С.26-31. |
Информационные потребности молодежной
среды: современное состояние, способы удовлетво-рения: Материалы исследования.
Вып.1. Программа исследования |
/Гос. ком. РТ по делам детей и молодежи.
Респ. центр информ. для молодежи. – Казань: Отечество, 2001. – 56 с. |
Библиотечная валеология – нужна ли новая
научная дисциплина? |
Библиотечное дело-2001: Российские библиотеки
в мировом информационном и интеллектуальном пространстве: тез. докл. Шестой межд. науч. конф. (Москва, 26-27
апр. 2001) /Моск. гос. ун-т культуры и искусств и др. – М., 2001. – Ч.2. –
С.346-347. |
Информационные потребности молодежной
среды: современное состояние, способы удовлетворе-ния: Результаты
исследования. Вып. 3. Какая информация нужна молодежи?: Аналитическая записка. |
/М-во по делам молодежи и спорту РТ.
Респ. центр информ. для молодежи. – Казань: Отечество, 2001. – 77 с. |
Информационные потребности молодежной
среды: современное состояние, способы удовлетво-рения: Результаты исследования.
Вып.4. Информационные ресурсы и услуги для молодежи: Аналитическая записка. |
/М-во по делам молодежи и спорту РТ.
Респ. центр информ. для молодежи. – Казань: Отечество, 2001. – 41 с. |
Приволжский федеральный округ: молодежная
политика в субъ-ектах Российской Федерации: Информ. сб. |
/М-во образ. РФ, М-во по делам молодежи и
спорту РТ; Под ред. М.М. Бариева. - Казань: Отечество, 2001. – 108 с. |
Библиотечная валеология: о необходимости
и возможностях формирования новой научной дисциплины |
Вуз культуры и искусств в образовательной
системе региона: Материалы электр. науч.-практ. конф. /Самар. гос. акад.
культуры и искусств. – Самара, 2001. - http://www/acis.vis.ru |
Информационные потребности молодежи
Татарстана (по результатам исследования) |
Молодежь Поволжья: проблемы и
перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (Казань, 24-25 окт.
2001г.) /М-во образования РФ и др. – Казань, 2001. – С. 161-163. |
Библиотечная валеология: о необходимости
и возможностях формирования новой научной дисциплины |
Вуз культуры и искусств в образовательной
системе региона: Материалы Первой Всерос. электр. науч.-практ. конф., Самара,
апр. - июнь 2001 г. /М-во культуры РФ; Самар. гос. акад. культуры и искусств. – Самара: Изд-во СГАКИ, 2002. - С.82-89. |
Библиотечная валеология в сис-теме
подготовки информационно-библиотечных кадров |
Библиотечное дело – 2002. Библиотечное
образование и практика: поиски взаимопонимания: тез. докл. Седьмой междунар.
науч. конф. (Москва, 24-25 апр. 2002г.) / Моск. гос. ун-т культуры и искусств
и др. – М., 2002. – С.37-38. |
Окружной центр информации для молодежи –
новый вид инфор-мационного учреждения |
Библиотечное дело – 2002. Библиотечное
образование и практика: поиски взаимопонимания: тез. докл. Седьмой междунар.
науч. конф. (Москва, 24-25 апр. 2002г.) /Моск. гос. ун-т культуры и искусств
и др. – М., 2002. – С. 117-118. |
Информационные потребности молодежной
среды: современное состояние, способы удов-летворения: моногр. |
/М-во по делам молодежи и спорту РТ;
Респ. центр информ. для молодежи. – Казань: РЦИМ, 2002. – 89 с. |
Информационные потребности молодежи,
возможности их удов-летворения и кадровые реалии информационно-библиотечных
учреждений (по результатам исследования)
|
Вуз культуры и искусств в образовательной
системе региона: Материалы Второй Всерос. электр. науч.-практ. конф. /Самар.
гос. акад. культуры и искусств. – http://www/acis.vis.ru - 0,75 п.л.
|
Информационные потребности молодежи и
возможности их удовлетворения в Республике Татарстан (по результатам исследования)
|
Библиотечная профессия в зеркале информационного
общества: Материалы Всерос. электр. науч.-практ. конф. /Нац. б-ка Республики
Татарстан. – http://kitap.kcn.ru - 0,75 п.л. |
Информационные потребности молодежи и
возможности их удовлетворения в Республике Татарстан (по результатам исследования)
|
Библиотечная профессия в зеркале информационного
общества: Материалы Всерос. электр. науч.-практ. конф. (27 мая 2001 г. – 27
мая 2002 г.) /Нац. б-ка Республики
Татарстан. – Казань: Изд-во «Милли
китап», 2002. – С.111-121. |
Информационные потребности молодежи,
возможности их удовлетворения и кадровые реалии информационно-библиотечных
учреждений (по результатам исследования)
|
Вуз культуры и искусств в образовательной
системе региона: Материалы Второй Всерос. электр. науч.-практич. конф.,
Самара, апр.-сентябрь 2002 г./ М-во культуры РФ; Самар. гос. акад. культуры и
искусств; Ред. коллегия: М.Г.Вохрышева, О.Л.Бугрова. - Самара: Изд-во СГАКИ,
2003. – С. |
«Библиотечно-информационное обслуживание»
и «Библиотечная валеология»: интеграция и специфика
|
Интеграционный потенциал профессиональной
направленности в содержании социокультурного образования: материалы Всерос.
науч.-практ. конф. (Казань, 20-21
марта 2003 г.) /Казан. гос. ун-т культуры и искусств; сост. и науч.
ред. П.П. Терехов. – Казань: ГранДан,
2003. – С.179-182. |
Психогигиена библиотечного труда –
необходимая составная часть библиотечной валеологии |
Библиотечное дело-2003: Гуманитарные и
технологические аспекты развития: материалы Восьмой междунар. науч. конф.
(Москва, 24-25 апр. 2003г.) / Моск. гос. ун-т культуры и искусств и др. – М.,
2003. – С.171-172. |
Информационные потребности молодежи в
Республике Татарстан: результаты исследования |
Библиотечное дело-2003: Гуманитарные и
технологические аспекты развития: материалы Восьмой междунар. науч. конф.
(Москва, 24-25 апр. 2003г.) /М-во культуры РФ. Моск. гос. ун-т культуры и
искусств и др. – М., 2003. – С. 67-68. |
К вопросу об интеграции учебных дисциплин
в высшем образовании |
Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и
искусств. – 2003. - № 1. – С. 47-51. |
Валеологическая культура как составная
часть профессиональной культуры библиотечно-информа-ционного специалиста |
Научно-методологические основы модернизации
содержания социокультурного образования. Кн. 2 /Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2004. – С. 38-44. |
Профессиональная и валеоло-гическая
культура информацион-но-библиотечного специалиста: общее и частное |
Библиотечное дело – 2004: Всеобщая доступность
информации: Материалы Девятой междунар.
науч. конф. (Москва, 22-24 апреля 2004 г.) - М., 2004. |
Труд и здоровье библиотекаря:
Валеологический аспект: Лекция |
Современное библиотечно-информационное образование
[Текст]: учеб. тетр. Вып. 7 / Санкт-Петербург. гос. ун-т культуры и искусств;
науч. ред. А.Н. Ванеев; ред.-сост. В.С. Крейденко. – СПб.: СПбГУКИ, 2004. –
180 с. (с.64-82) |
Оценка качества образования: попытка
анализа общих и частных проблем |
Оценка качества образования в вузе
культуры и искусств: методические проблемы, опыт, перспективы: материалы
Всерос. науч.-метод. конф., 24-25 февр. 2005 г./Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
науч. ред. П.П. Терехов, Л.Е. Савич. – Казань, 2005. – 316 с. (с. 13-17). |
Информационно-психологическая
безопасность субъектов библиотечной деятельности: Социальные и
профессиональные проблемы
|
Восток и Запад: глобализация и культурная
идентичность: материалы Междунар. конгр., посвящ. 1000-летию г. Казани /науч.
ред. Р.З. Богоудинова, Р.Р. Юсупов; сост.: Г.П. Меньчиков, А.Р. Абдулхакова.
– Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2005. –
С. 267-270. (292 с.) |
Синдром информационной усталости:
проблемы здоровья и труд библиотекаря |
Библиотечное дело. – 2005. – № 7. – С. 14. |
Модернизация, компетентностный подход:
новые термины или нечто большее? |
Модернизация содержания социокультурного
образования: методология, теория, практика, проблемы: материалы Всерос. науч.-метод. конф., Казань, 21-22 февр. 2006 г. /КГУКИ; науч. ред. П.П. Терехов, Л.Е.
Савич. – Казань: Казан. гос. ун-т им.
В.И. Ульянова-Ленина, 2006. – С. 12-15.
(398 с.) |
Библиотека и здоровье: пока вопросов
больше, чем ответов |
Современные социокультурные процессы:
проблемы, тенденции, новации: материалы Всерос. науч.
конф., Казань, 11-12 апр. 2006 г.
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств; науч. ред. Р.З. Богоудинова,
Р.Р. Юсупов. – Казань, 2006. – С. 12-15. (378 с.) |
О некоторых психологических проблемах
внедрения инноваций в учебный процесс вуза культуры и искусств |
Социокультурное образование и Болонский
процесс: проблемы, тенденции, опыт: материалы Международ. науч.-метод. конф.,
Казань, 27-28 февр. 2007 г. /КГУКИ;
науч. ред. П.П. Терехов, Л.Е. Савич. – Казань: Из-во Казан. гос. ун-та,
2007. – С. 27-31. (436 с.) |
Проблемы здоровья и валеологического
просвещения в содержании, формах и технологиях подготовки информационно-библио-течных
специалистов |
ВУЗ культуры и искусств в образовательной
системе региона.- Самара: СГАКИ,
2007.- С. 55-59 |
Культура здоровья в контексте
библиотечной валеологии
|
Человек в мире культуры: исследования,
прогнозы: материалы Междунар. науч. конгр.,
Казань, 17-18 апр. 2007 г./Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – М.: ВИНИТИ, 2007. –
С. 147-151. (500 с.) |
Здоровье как проблема общества, профессии
и образования (глава коллективной
монографии) |
Информационная инфраструктура гуманитарного
вуза: качество образования и интеграция в мировое информационное
пространство: коллектив. моногр. /Казан. гос. ун-т культуры и искусств; науч.
ред. Р.С. Гиляревский, В.А.Цветкова. – М.: ВИНИТИ, 2007. – С. 140-167. (224 с.) |
Инновационные технологии и дополнительное
образование в КГУКИ
|
Модернизация высшей школы в Республике Татарстан:
Проблемы и перспективы: материалы республиканского Форума 27 апреля 2007 года
/ сост. И.С. Газизов. - Казань: РИЦ "Школа", 2007. – С. 313-315. |
Содержание феномена «здоро-вье» как
результат межкультурных взаимодействий (в контексте библиотечной валеологии)
|
Проблемы межкультурных коммуникаций в
содержании социогуманитарного образования: состояние, тенденции, перспективы:
в 2 ч. /КГУКИ; материалы Междунар. науч. конф., Казань. 17-18 апреля 2008 г.;
сост. П.П. Терехов, науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: Изд-во КГУКИ, 2008. –
Ч.1. – С. 209-213. |
О валеологической составляющей содержания
информационно-библиотечного образования
|
Пространство высшего образования Европы:
состояние, проблемы, перспективы: матер. междунар. науч.-практ. конф. Eiropas
augstākās izglītības telpa: stāvoklis, problēmas, perspektīvas. 22-23 мая
2008 г., Рига. - Рига: Балтийская Международная академия, Высшая Школа
Психологии, 2008. – С. 306-315. (345с.) |
О валеологической составляющей содержания
информационно-библиотечного образования
|
Многообразие культур: от прошлого к будущему:
матер. междунар. науч.-практ. семинара
(24-25 мая 2008 г.) /Латв. Академич. б-ка, Балт. междунар. акад., Харьков. нац. ун-т им. В.Н. Каразина. – Рига: SIA
“Konus-B”, 2009. - С. 61-69. (165 с.) |
К вопросу о проблемном поле библиотечной
валеологии
|
Имидж библиотеки в условиях интеграции в
мировое информационное пространство: материалы Междунар. форума библиотечных
идей, Казань, 20-21 ноября 2008г. /М-во культуры Респ. Татарстан, Казан. гос.
ун-т культуры и искусств; сост. О.А.Калегина, Ю.Н.Дрешер, Р.З. Богоудинова,
И.Х. Аюпова; науч. ред. З.Р.Валеева. – Казань: Изд-во гос. ун-та культуры и искусств, 2008. - С.
115-120. |
Вуз культуры и искусств в системе трансфера знаний |
Кадровое обеспечение инновационных процессов
в экономике и образовании России. Социальное партнерство в системе
непрерывного образования: материалы IX Всерос. конф. и Всерос. форума по
дополнительному образованию (10-11 декабря 2008 г., г. Казань) /под. ред.
В.В. Кондратьева. – Казань: Центр
инновационных технологий, 2008. - С. 326-328. (554 с.) |
Библиотечная валеология необ-ходима |
Вестник Мос. гос. ун-та культуры и
искусств. – 2008. - № 3. – С. 136-139. |
Библиотечная валеология: о необходимости
нового исследовательского направления |
Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и
искусств. – 2008. - № 4. – С. 110-113. |
Трансфер знаний как инновационное
направление развития вуза культуры |
Universities of culture&arts in the integrated
world: the Summary Record Of International Conference /Вузы культуры и
искусств в мировом образовательном пространстве: Стратегии диалога культур:
Международный симпозиум (Вьетнам, 22 октября – 1 ноября 2008 года): сб. ст. –
Москва – Ханой – Хошимин, 2008. – С.154-161. (490 с.) |
Проблемы здоровья в содержании
библиотечно-информацион-ного образования и деятельности |
Образование и саморазвитие: науч. журнал.
– 2009. - № 2 (12) – С. 27-32. |
Социальное здоровье в содержании профессиональной подготовки специалистов сферы
культуры |
Образование и саморазвитие: науч. журнал.
– 2009. - № 4 (14) – С. 38-44. |
Валеологическая составляющая в системе
профессиональных ком-петенций библиотечно-информа-ционного
специалиста (глава коллективной монографии)
|
Профессионализация
библиотечно-информацион-ных специалистов в контексте модернизации отрасли:
моногр. /Казан. гос. ун-т культуры и искусств; С.Д. Бородина [и др.]. – Казань:
Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2009. - С.
97-126. (182 с.) |
К вопросу о влиянии этнокультуры на
здоровье |
Тюрко-славянский диалог культур и цивилизаций:
история и современность: материалы Междунар. науч. конгр., посвящ. 40-летию
КГУКИ, 9-10 нояб. 2009 г.: в 2 ч. /Казан. гос ун-т культуры и искусств. –
Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2009. – Ч. 1. – С.225-228. |
Здоровье в контексте социально-гуманитарного
знания (междисциплинарные теоретико-методологические основы библиотечной
валеологии) (статья)
|
Социально-гуманитарные дисциплины в творческом
вузе: мировоззренческий аспект преподавания: материалы Междунар. науч.-практ.
конф. (Луганск, 11-12 февр.2010 г.) /Луган. гос. ин-т культуры и искусств.
- Луганск: Изд-во ЛГИКИ, 2010. –
С.183-194. |
Социальное здоровье в проблемном поле
библиотечной валеологии |
Документознавство. Бiблiотекознавство. Iнформа-цiйна
дiяльнiсть: проблеми науки, освiти, практики: матерiали VII Мiжнародноi
науково-практичноi кон-ференцii. Киiв, 25-27 травня 2010 р. /М-во культуры i
туризму Украiни. Нац. акад. керiвних кадров культури i мистецтв. Iн-т
державного управлiния та iнформацiйноi дiятельностi. – Киiв, 2010. – С.
55-56. |
Социально-гуманитарные основы
библиотечной валеологии |
Библиосфера. – 2010. - №3. – С. 8-14. |
Социальное здоровье в проблемном поле
библиотечно-информа-ционной деятельности |
Библиотековедение. – 2010. - №6. – С.
28-32. |
Cоциальное здоровье как объект
библиотековедческого исследования |
Здоровье как социокультурный феномен:
Электронная Международная научная конференция, 15 мая -1 декабря 2010г. /КГУКИ; Международный
открытый центр межкультурных коммуникаций -[Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://www.kazguki.ru/conference/savich.htm |
Культура как ресурс здоровья
|
Культурное наследие и туристические
территории: сб. ст. по матер. Ш Междунар. науч.-практ.я конф. «Многообразие
культур: культурное наследие и туристические территории. Рига, 16-17
нояб. 2010г. /Балтийск. Международ.
академия. – Рига, 2011. – С. 99-108. |
Здоровье
библиотечного специалиста:
проблема нуждается в исследовании |
Библиосфера. – 2011. - № 2. - С. 85-90. |
Педагогика здоровья в деятельности
библиотек (глава коллективной монографии) |
Публичная библиотека как институт социальной
ин-теграции населения региона: колл. моногр. /А.Р. Аб-дулхакова [и др.];
Казан. гос. ун-т культур и искусств. – Казань: Культура, 2011. – С.123-141. (197 с.) |
О библиотечной педагогике здо-ровья |
Библиотековедение. – 2011. - №3. –
С.28-33. |
Cоциальное здоровье как объект
библиотековедческого исследования |
Здоровье как социокультурный феномен:
мате-риалы 1 электрон. Междунар. науч. конф., 15 мая -15 окт. 2010г. /КГУКИ [и др.] –
Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2011. - С. 9-15. |
Социальное здоровье: культуро-логический
подход: моногр. |
/ Казан. гос. ун-т культуры и искусств. –
Казань: Культура, 2011. - 159 с. |
Особенности создания сайта вуза (опыт
Казанского государственного университета культуры и искусств) |
Мир культуры: науч.-теор. сборник
/Азербайдж. гос. ун-т культуры и искусств. – Баку, 2011. – Вып. XXI. – C. 39-46. |
Формирование ценности здоровья: к вопросу
об аксиологическом потенциале библиотечно-информационной сферы |
Вестн. Казан.
гос. ун-та культуры и искусств. – 2011.
- № 4. – С. 104-108. |
Библиотечно-информационная деятельность как
инструмент формирования социального здоровья
|
Соціально-гуманітарні дисципліни у
творчому ВНЗ: проблеми міждисциплінарних зв`язків у сучасному науковому
дискурсі: матеріали ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, Луганськ, 16-17 лютого 2012 р. - Луганськ:
вид-во ЛДІКМ, 2012. -С. 262-268. |
Библиотечно-информационная деятельность как
инструмент формирования социального здоровья: к вопросу об актуализации содержания |
Вестн. Челябин. гос. акад. культуры и
искусств. – 2012. - № 2 (30). – С. 25-30. |
Историко-культурное наследие как основа
социального здоровья
|
Историко-культурное наследие Поволжья и
Приуралья как потенциал развития туристско-рекреационной сферы региона:
материалы Всерос. (с междунар. участием) конф., Казань, 16-17 апр. 2012
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств. –
Казань, 2012. - С. 15-23. |
Библиотечно-информационная деятельность в
контексте формирования социального здоровья: теоретико-методологические основы:
моногр. |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств. –
Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2012. - 340 с. |
Библиотечно-информационная деятельность в
контексте формирования социального здоровья: теоретико-методологические основы:
автореф. дис. … докт. пед. наук – 05.25.03 |
[Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т
культуры и искусств]. - Казань, 2013 - 44 с. |
Институциональная матрица: о возможности
ее использования в библиотековедческом исследовании |
Библиосфера. – 2013. - №2. – С. 12-16. |
«Здоровье» как феномен культуры и
межкультурных взаимодействий (с позиций «Библиотечной валеологии») |
Актуальные проблемы психологии, бизнеса и
социальной сферы общества: теория и практика. – 2013. – Т.9. – С. 24-27. |
Валеологическая компетентность
специалистов библиотечно-ин-формационной сферы: социально-профессиональный аспект |
Молодежь. Культура. Спорт: отражение в
содержании ФГОС: материалы электрон. науч.-метод. конф. 15 февр. – 15 дек.
2012 /Казан. гос. ун-т культуры и искусств; науч. ред. и сост. Л.Е.
Савич. – Казань: Изд-во Казан. гос.
ун-та культуры и искусств, 2013. - С. 208-219. |
Социальное здоровье с позиций
библиотечного гуманизма: к про-должению исследования проблемы |
Библиотекарь и читатель: диалог во
времени: межрегион. науч.-практ. конф. 24-26 сент. 2013 /ГПНТБ СО РАН. -
Новосибирск, 2013. [Электронный ресурс]. |
Социальное
здоровье как проблема библиотечно-информаци-онной деятельности
|
Современные проблемы
безопасности жизнедеятельности: настоящее и будущее: Материалы III Междунар.
науч.-практ. конф. В рамках форума «Безопасность и связь» 27-28 февр. 2014 г. Ч.1./ под общ. ред. Р.Н.
Минниханова. – Казань: ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»,
2014. – С. 399-408. |
Библиотечно-валеологическое
сопровождение пользователей библиотек – перспективная форма
библиотечно-информаци-онного обслуживания
|
Роль библиотек в
информационном обеспечении образовательной и научной деятельности: материалы
межрегион. науч.-практ. конф. (Пермь, 23–24 апр. 2014 г.) / М-во культуры,
молодеж. политики и массовых коммуникаций Перм. края, Перм. гос. акад.
искусства и культуры, Перм. гос. краев. универс. б-ка им. А. М. Горького ; редкол.: Е.М. Вафина
[и др.]. – Пермь, 2014. – С. 165–174. |
Социальное
здоровье с позиций библиотечного гуманизма: к продолжению исследования проблемы |
Труды ГПНТБ СО
РАН /Сиб. отд-ние Рос. акад. наук; отв. ред. Б. С. Елепов, Е.Б. Артемьева,
С.Н. Лютов. Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2014.- Вып. 7: Библиотека и читатель:
диалог во времени: материалы межрегион. науч. конф. (24-26 сент. 2013 г., г.
Новосибирск). - С. 349-358. |
Здоровье как
педагогическая категория и цель образования
|
Высшая школа –
Храм культуры. Вып. 3. /Институт культуры мира ЮНЕСКО. Программа ООН «Вклад
научных сообществ». Проект «Высшая школа в XXI веке: усиление влияния на
национальное и мировое развитие». – Казань: ЗАО «АБАК», 2014. - С. 157-163. |
К вопросу о
стратегии, организации и содержании непрерывного библиотечно-информационного
образования |
Вестн. Казан. гос. ун-та
культуры и искусств:
научный журнал. – 2014. = Bulletin of Kazan state university of culture and
arts. - № 3. – С. 75-79. |
Здоровье как
феномен истории,
культуры
и межкультурных взаимодействий (с позиций библио-течной валеологии)
|
Модернизация
российского общества и подготовка кадров для отрасли культуры и искусств: Материалы
Междунар. науч.-практ. конф., посв. 45-летию Казанского государственного
университета культуры и искусств,
17-18 ноября 2014 г. /Минкультуры России, КазГУКИ.
– Казань: Инф.-изд. центр «Культура»,
2014. – Ч. 2. – С. 51-56. |
Институт
трансфера знаний |
Очерки истории Казанского
государственного университета культуры и искусств. 2004-2014 годы; т. 2. –
Казань, Информационно-издательский центр «Культура», 20014. – С. 83-95. (208 с.) |
Философия здоровья в системе высшего
образования |
Университет XXI века – приют культуры.
Спецвыпуск. Часть 1. – Казань: ЗАО «АБАК», 2014. - С. 115-120. |
Семья как институт сохранения традиций культуры здоровья
|
Традиционная культура народов Поволжья:
материалы II Всерос. науч.-практ. конф.
с междунар. участием (11-12
февр. 2015 г.) /М-во культуры РТ; Респ. центр развития традиционной культуры;
Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань: Ихлас, 2015. – С. 403 – 412. |
К вопросу о создании межведомственной
модели управления сферой дополнительного образования детей на базе вуза культуры и искусств |
Вестн. Казан.
гос. ун-та культуры и искусств: научный журнал. – 2015. = Bulletin of Kazan
state university of culture and arts. - № 3. – С. 87-91. |
Арт-терапия как средство социализации и
социальной адаптации: о возможностях вуза культуры и искусств |
Вестн. Казан.
гос. ун-та культуры и искусств: научный журнал. – 2015. = Bulletin of Kazan state university of
culture and arts. - № 4.1. – С. 56-61. |
Социальное здоровье как объект влияния
цивилизационных процессов |
Актуальные вопросы экологии человека: сборник научных статей
участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Уфа, 21-23 окт.
2015 г.). В 3-х т. /Отв. ред. Г.М. Хасанова. – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. Т. 2. – С. 134-141. |
Социальное
здоровье библиотекаря: факторы риска |
Национальные
библиотеки: вехи истории и современный облик: материалы
Междунар. науч.-практ. (14-16 октября 2015 г.) /М-во культуры РТ; НБ РТ.
– Казань: Милли китап, 2016. – С. 285-295. |
Информационно-психологическая
безопасность как профессиональная проблема: библиотековедческий аспект |
Государственная культурная политика и
образование как часть стратегии национальной безопасности Российской
Федерации: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 15-16 окт. 2015
г. /Казан. гос. ин-т культуры. – Казань:
Изд-во Казан. гос. ин-та культуры, 2015. - С. 239-241. |
Здоровье общества и личности: социальные,
аксиологические и социокультурные аспекты
|
Многогранный мир традиционной культуры:
проблемы изучения, сохранения и современной интерпретации: сборник материалов Междунар. науч.-практ. конф. в рамках
Междунар. конкурса-фестиваля традиционной художественной культуры
«Этномириада» (Казань, 11 окт. 2015 г.) /КазГИК; сост. А.Р. Еникеева. –
Казань: Ред.-изд. центр «Школа», 2015. – С. 86-91. |
Коммуникативная толерантность как
критерий социальной компетентности личности и профессионала
|
Толерантность – «оливковая ветвь»
человечества на этапе исторического разлома: сборник мат. Межд. гуманитарного
Форума, посвященного 70-летию ООН и ЮНЕСКО.- Казань, 2-3 февраля 2016 г. -
Казань: изд-во Казанского гос. ин-та культуры, 2016. – С. 81-84. |
Казанский государственный инс-титут
культуры – научно-образо-вательный центр развития инновационных
арт-терапевтических технологий
|
Арт–терапия как фактор формирования
социального здоровья: Сборник научных статей участников электронной научной
конференции с международным участием 25
апреля - 25 декабря 2015
г. / науч. ред. Л.Е. Савич, С.В. Шушарджан; сост. Л.Е.
Савич, А.С. Нурмухаметова; Казан. гос. ин-т культуры. – Казань: Изд-во Казан.
гос. ин-та культуры, 2015. – С. 4-16. |
Библиотека как
«место памяти»: к вопросу о социальном здоровье читателя |
Сохранение
историко-культурного наследия - фактор гуманитарной безопасности. Наследие и
туризм: материалы V Межд. науч.-практ. конф. 22-23 апр. 2016 года /сост.:
Р.М.Валеев, А.А.Алиакберова, А.К.Ярмухаметова; науч. ред. Р.Р.Юсупов,
Р.М.Валеев. КазГИК / Казань: Изд-во Казанского государственного института
культуры, 2016. - С. 154-166. |
Социальное
здоровье в контексте социальных процессов: к вопросу о социализации и
социальной адаптации современного человека |
Психологические
и социальные проблемы XXI века: теория, практика, перспективы: Матер межд.
науч.-практ. конф., Луганск 19-20 мая 2016 г. / Луганский гос. ун-т им. В.Даля;
Белгородский гос. нац. исслед. ун-т. –
2016. – С. 168-174. (Электронная версия) |
Внедрение электронного обучения в
Казанском государственном институте культуры: первые результаты, проблемы,
перспективы |
Непрерывное образование в электронной
обра-зовательной среде: опыт, тенденции, перспективы: Сборник научных статей
участников электронной научной конференции
20 апреля- 20 декабря 2015 г. /науч. ред. и
сост. Л.Е. Савич; Казан. гос. ин-т культуры. – Казань: Изд-во Казан. гос.
ин-та культуры, 2016. – С. 42-49. |
Здоровьесбережение человечества как
социально-гуманитарная проблема: культурно-исторические и современные аспекты |
ЮНЕСКО: стратегия развития культуры,
науки и образования в контексте нового гуманизма: материалы Междунар.
науч.-практ. конф. в рамках Междунар. форума «Сбережение человечества как
императив устойчивого развития» 15-16 сентября 2016 года / науч. ред.
Р.Р.Юсупов, Р.М.Валеев, Э.Р.Тагиров; Казан. гос. инс-т культуры – Казань:
Изд-во КазГИК, 2016. – С. 236 – 242. |
Валеологический компонент профессионального
знания библиотекаря: междисциплинарный дискурс |
Книга:
Сибирь – Евразия: тр. 1 Междунар. науч. конгр. В 3 т. Т.3 / Гос. публ.
науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. акад. наук; отв. ред. И.В. Лизунова. - Новосибирск: ГПНТБ СО
РАН, 2016. . – С. 208-216. |
Профессиональное здоровье и интеллект
библиотечно-информа-ционного специалиста: к постановке проблемы |
Интеллект: науч.-практ. журнал. – 2016. -
№ 1. – С. 23-30. |
Реализация программы инклюзивного
образования в Казанском государственном институте культуры |
Преемственная система инклюзивного
образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар.
науч.-практ. конф., г. Казань, 1-2 марта 2017 года /Казанский инновационный
университет им. В.А. Тимирясова. – Казань: Изд-во «Познание», 2017. - С.412-414. |
Непрерывное образование библиотекарей в
Республике Татарстан: опыт, перспективы
|
Взаимодействие библиотек и
образовательных организаций в реализации программ дополнительного
профессионального образования: Непрерывное библиотечно-информационное образование
(памяти В.А. Минкиной): XIII международная научно-методическая конференция.
СПб., 16-17 марта 2017 г. |
Вуз культуры как системообразующий центр
непрерывного профессионального образования
|
Интеграция науки и образования в высших и
средних специальных учебных заведениях культуры и искусств Приволжского
Федерального округа: Междунар. науч.-практ. конф. 5-7 апр. 2017 г. /МК РФ; МК
РТ |
Повышение квалификации специалистов в
электронной образовательной среде |
Материалы XI Межд. науч.-практ. конф. «Электронная Казань
2017» (ИКТ в современном мире: технологические, организационные, методические
и педагогические аспекты их использования) /С-во образования и науки РТ; Ин-т
соц. и гуманит. знаний, Казан. (Приволж.) ун-т; Эконом. ун-т в Братиславе;
Рос. гос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова
//Ученые записки Института социальных и гуманитарных знаний. – 2017. –
Вып. 1 (15). - С. 472-477. |
Здоровье как социокультурный феномен: к
вопросу об историко-культурных и этнопедагогических факторах формирования социального
здоровья
|
Социально-культурная деятельность:
векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной
электронной научно-практической конференции, 19 - 20 мая 2017 г. / КазГИК; науч.
ред.: П.П. Терехов, Д.В. Шамсутдинова, Л.Ф. Мустафина. – Казань: Изд-во
«Бриг», 2017. – С. 357-364. |
Библиотечная технология: Материалы для
студентов 1 курса отделения заочного обучения |
Методические указания по дисциплинам
спе-циализаций для студентов заочного отделения библиотечного факультета
/Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994. |
Обслуживание читателей: Материалы для
студентов - заочников 2 курса по 4-летней форме обучения |
Методические указания по дисциплинам
спе-циализаций для студентов заочного отделения библиотечного факультета
/Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994. |
Обслуживание читателей: Материалы для
студентов-заочников 3 курса по 4-летней форме обучения |
Методические указания по дисциплинам
спе-циализаций для студентов заочного отделения библиотечного факультета
/Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994. |
Обслуживание читателей: Материалы для
студентов-заочников 3 курса по 5-летней форме обучения |
Методические указания по дисциплинам
спе-циализаций для студентов заочного отделения библиотечного факультета
/Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994. |
Обслуживание читателей: Материалы для
студентов-заочников 4 курса по 5-летней форме обучения |
Методические указания по дисциплинам
спе-циализаций для студентов заочного отделения библиотечного факультета /Казан.
гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994. |
Библиотечная технология |
Методические указания: Для студентов П
курса библ.-информ. фак. / Казан. гос. акад. культуры и искусств. - Казань,
1998. |
Библиотечное обслуживание |
Методические указания: Для студентов П
курса библ.-информ. фак. / Казан. гос. акад. культуры и искусств. - Казань,
1998. |
Библиотечная технология |
Методические указания: Для студентов П
курса библ.-информ. фак. / Казан. гос. акад. культуры и искусств. - Казань,
1998. |
Библиотечная технология |
Методические материалы для студентов
1-ого курса библ.-информ. фак. / Казан. гос. акад. культуры и искусств. –
Казань, 1998. – С. 148-157. |
Библиотечные технологические процессы:
Учеб. пособие по курсу «Библиотечная технология»: Реко-мендовано УМО М-ва культуры
РФ |
Казань: Гран Дан, 1999. – 65 с. |
Библиотечная социология: Учебная
программа курса |
Современное библиотечно-информационное образование:
Учеб. тетради. Вып. 5. /М-во культуры РФ. Санкт-Петербург. гос. ун-т культуры
и искусств. – СПб.,2000. – С.176-186. |
Библиотечное обслуживание |
Методические указания для студентов Ш
курса библиотечно-информационного факультета заочного отделения /Казан. гос.
акад. культуры и искусств. – Казань, 2000. – С. 141-160. |
Библиотечные технологические процессы:
Учеб. пособие по курсу «Библиотечная технология»: Рекомендовано УМО М-ва культуры
РФ. 2-е изд. |
Казань: Гран Дан, 2000. – 65 с. |
Библиотечное обслуживание: Программа и
методические материалы для студентов Ш курса дневного отделения: |
Учебно-методические материалы для студентов
библиотечно-информационного факультета: Реко-мендованы УМО М-ва культуры РФ
/Казан. гос. акад. культуры и искусств. -
Казань, 2000. – С.4-26. |
Библиотечная профессиология |
Учебно-методические материалы для студентов
библиотечно-информационного факультета: Реко-мендованы УМО М-ва культуры РФ
/Казан. гос. акад. культуры и искусств. -
Казань, 2000. – С.4-26. |
Библиотечная технология |
Программные и методические материалы для
студентов 1 курса дневного и заочного отделений (Специальность 351400
«Прикладная информатика») / КГАКИ. – Казань, 2001. – С.181-194. |
Библиотечное обслуживание |
Методические указания для студентов 1V
курса ин-формационно-библиотечного факультета дневного отделения
(специальность «Библиотековедение и библиография») /Казан. гос. акад. культуры и искусств. – Казань:
ГранДан, 2001. – С. 4-21. |
Библиотечное обслуживание |
Методические указания для студентов 1V
курса ин-формационно-библиотечного факультета ОЗО. Специализации
«Библиотекарь – библиограф -менеджер», «Библиотекарь - библиограф
универ-сального профиля» /Казан. гос.
акад. культуры и искусств. – Казань: Медицина, 2001. – С. 67-75. |
Библиотечная социология |
Там же. – С.84-94. |
Библиотечная социология |
Программные и методические материалы для
студентов V курса специализации «Библиотекарь-библиограф - менеджер»: Рек.
УМО М-ва культуры РФ /Казан. гос.
акад. культуры и искусств. – Казань,
2002. – С.88-97. |
Библиотечная социология |
Программные и методические материалы для
студентов V курса специализации «Библиотекарь-библиограф универсального
профиля» /Казан. гос. акад. культуры и
искусств. – Казань, 2002. – С. 40-50. |
Библиотечные технологические процессы:
Учеб. пособие по курсу «Библиотечная технология» |
/М-во культуры РФ. Казан. гос. ун-т
культуры и искусств; Сост. Л.Е. Савич. – 3-е изд., перераб и доп. – Казань:
ГранДан, 2003. – 65с. – Рек. Учеб.-метод. объединением М-ва культуры РФ |
Библиотечная технология |
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специальность 351400 «Прикладная информатика» /Казан.
гос. ун-т культуры и искусств. – Казань: ГранДан, 2004. |
Библиотечное обслуживание |
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специальность 05.27.00 «Библиотековедение и библиография»
»: Рекомендованы для использования УМО
высших учебных заведений РФ по образованию в области народного
художественного творчества, социально-культурной деятельности и
информационных ресурсов /Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань:
ГранДан, 2004. – С. 73-77. |
Библиотечная технология |
Там же. – С. 89-92. |
Библиотечная социология |
Там же. – С. 110-113. |
Библиотечная профессиология |
Там же. - С. 114-115. |
Информационные технологии |
Программные и методические материалы для
студентов 1 курса по специальности «Библиотечно-информационная деятельность»:
Рек. УМО/ Казан. гос. ун-т культуры и искусств; Науч. ред. О.А. Калегина. –
Казань, 2004. – С. 72-86. |
Выпускная квалификационная ра-бота:
метод. материалы в помощь написанию, оформлению и защите |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
сост. Л.Е. Савич. – Казань, 2004. – 39 с.
|
Социология и психология чтения |
Программные и методические материалы для
студентов Ш курса дневного отделения (Специальность 350800 «Документоведение
и документационное обеспечение управления») /Федеральное агентство по культуре
и кинематографии; Казан. гос. ун-т
культуры и искусств. – Казань: Медицина, 2005. – С.107-122. (155 с.) |
Обслуживание пользователей в
информационно-библиотечных учреждениях |
Программные и методические материалы для
студентов Ш курса дневного отделения (Специальность 350800 «Документоведение
и документационное обеспечение управления») /Федеральное агентство по
культуре и кинематографии; Казан. гос.
ун-т культуры и искусств. – Казань: Медицина, 2005. – С.134-144. (155 с.) |
Обслуживание пользователей в информационно-библиотечных
учреждениях |
Программные и методические материалы для
студентов Ш курса заочного отделения (Специальность 350800 «Документоведение
и документационное обеспечение управления») /Федеральное агентство по
культуре и кинематографии; Казан. гос.
ун-т культуры и искусств. – Казань: Медицина, 2005. – С.138-148. (150 с.) |
Выпускная квалификационная работа: метод.
материалы в помощь написанию, оформлению и защите. 2-е изд., испр. и доп. |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
сост. Л.Е. Савич. – Казань, 2005. –45 с.
|
Обслуживание пользователей в
библиотечно-информационных учреждениях |
Тесты по дисциплинам специальности 350800
«Документоведение и документационное обеспечение управления» /КГУКИ. –
Казань, 2005. - С. 153-154. |
Социология и психология чтения |
Тесты по дисциплинам специальности 350800
«Документоведение и документационное обеспечение управления» /КГУКИ. –
Казань, 2005. - С. 124-125. |
О болонском процессе, кредитной системе и
балльно-рейтин-говой системе оценки знаний студентов вузов: информационно-аналитические материалы |
/КГУКИ; Центр инновационных технологий;
сост. Л.Е. Савич. – Казань, 2006. –98
с. |
Библиотечно-информационное обслуживание |
Программные и методические материалы для
студентов 2 курса информационно-библиотечного факультета дневного обучения
(специальность «Библиотечно-информационная деятельность») /Федеральное
агентство по культуре и кинематографии;
Казан. гос. ун-т культуры и искусств; Инф.-библ. фак-т. – Казань,
2006. – С.118-138. (169 с.) |
Библиотечно-информационное обслуживание |
Программные и методические материалы для
студентов 3 курса дневного отделения (специальность 05.27.00
«Библиотечно-информационная деятельность») /Федеральное агентство по культуре
и кинематографии; Казан. гос. ун-т
культуры и искусств; Инф.-библ. фак-т. – Казань, 2006. – С.54-79. (276 с.) |
Библиотечная валеология |
Программные и методические материалы для
студентов 3 курса дневного отделения (специальность 05.27.00
«Библиотечно-информационная деятельность») /Федеральное агентство по культуре
и кинематографии; Казан. гос. ун-т
культуры и искусств; Инф.-библ. фак-т. – Казань, 2006. – С. 80-90. (276 с.) |
Библиотечная социология |
Программные и методические материалы для
студентов 3 курса дневного отделения (специальность 05.27.00 «Библиотечно-информационная
деятельность») /Федеральное агентство по культуре и кинематографии; Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
Инф.-библ. фак-т. – Казань, 2006. – С. 107-117. (276 с.) |
Информационные технологии |
Программные и методические материалы для
студентов 1 курса дневного отделения (специальность 05.27.00
«Библиотечно-информационная деятельность») /Федеральное агентство по культуре
и кинематографии; Казан. гос. ун-т
культуры и искусств; Инф.-библ. фак-т. – Казань, 2006. – С. 117-133. (177 с.) |
Выпускная квалификационная работа: метод.
материалы в помощь написанию, оформлению и защите. 3-е изд., испр. и
доп. |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
сост. Л.Е. Савич. – Казань, 2008. –47 с.
|
Методические материалы в по-мощь
подготовке тестовых заданий для проверки остаточных знаний студентов на этапе
самоаттестации университета. |
/ Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
Центр инновационных технологий; сост. Л.Е. Савич. - Казань, 2008. – 28 с. |
Валеология:
материалы в помощь изучению курса для студентов, обучающихся по направлению
подготовки 100100 Сервис |
/Казан. гос. ун-т
культуры и искусств. – Казань, 2013. – 42 с.
|
Информационные
технологии. Модуль 1. Библиотечные технологические процессы: материалы в
помощь изучению курса для студентов, обучающихся по направлению подготовки 071900 Библиотечно-информационная деятельность |
/Казан. гос. ун-т
культуры и искусств. – Казань, 2013. – 45 с. |
Программа производственной пра-ктики
студентов III курса бакалавриата по направлению под-готовки 071900 «Библиотечно-информа-ционная
деятельность», профиль «Менеджмент библиотечно-инфор-мационной деятельности» |
/ Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
сост.: Барейчева Р.М., Калегина О.А. (отв.ред.), Кормишина Г.М., Савич Л.Е. –
Казань, 2013. – 40 с. |
Информационные
технологии. Мо дуль 1. Библиотечные технологические процессы: учебное пособие |
/Казан. гос. ун-т
культуры и искусств. – Казань, 2014. – 90 с.
|
Библиотечная
валеология: учебное пособие. Часть 1. |
/Казан. гос. ун-т
культуры и искусств. – Казань, 2014. – 128 с. |
Семья – основа социального здоровья
общества и личности |
Семьеведение: учебно-методическое пособие
/ Л.В. Карцева [и др.] /Казан. гос. ун-т культуры и искусств; Татар. отд-ние
НОК «Российская семья» – Казань, 2015. – С. 165-184. (150 с.) |
Проблемы гуманитарно-культуро логического
и профессионального образования в высшей школе: ме тодология, методика,
педагогический опыт преподавания: Тез. докл. и сообщ. межвуз. науч.-мет..
конф. / Мин-во культуры РФ, Мин-во культуры РТ, Казан. гос. акад. культуры и
искусств; ред. Е.Д. Румянцев, Р.Г.
Салахутдинов, Л.Е. Савич, М.П. Файзулаева. |
Казань, 1995. - 104 с. |
Современные проблемы образования и
молодежной политики: Материалы науч.-практ. и науч.-метод. конф., состоявшихся
в апр. 1997г. в Казанской государственной академии культуры и искусств /Гос.
ком. по делам детей и молодежи РТ и др. - |
Казань, 1997. |
Методические указания для студентов 1V
курса информационно-библиотечного факультета дневного отделения (специальность
«Библиотековедение и библиография») / |
Казан.
гос. акад. культуры и искусств. – Казань: ГранДан, 2001. |
Социально-экономические и нравственно-этические
аспекты развития социально-культурной сферы в условиях рыночной экономики:
Материалы региональной науч.-практ. конф., состоявшейся в февр. 1998г. в
Казан. гос. акад. культуры и искусств/ М-во культуры РФ и др. |
Казань, 1998. |
Социально-культурный потенциал системы
образования: Тез. докл. и сообщ. межвуз. науч.-практ. конф. /М-во культуры
РФ. Казан. гос. акад. культуры и искусств.
|
Казань, 2000. |
Информационные потребности молодежной
среды: современное состояние, способы удовлетворения: материалы исследования.
–/Респ. центр информ. для молодежи. – Вып.2: Информационные потребности молодежной
среды Республики Татарстан как объект изучения: Сб. статей. |
Казань, 2001. |
Методические указания для студентов 1V
курса информацион-но-библиотечного факультета днев-ного отделения (специальность
«Библиотековедение и библиогра фия») /Казан.
гос. акад. культуры и искусств. – Казань: ГранДан, 2001. |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
науч. ред. Л.Е. Савич; Отв. ред. З.А. Сафиуллина– Казань: ГранДан, 2004. – 92
с. |
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специаль ность 351400 «Прикладная информатика» |
/Казан. гос. ун-т. культуры и искусств;
науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: ГранДан, 2004. – 98 с. |
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специальность 05.27.00 «Библиотековедение и
библиография»: Рекомендованы для использования УМО высших учебных заведений РФ по образованию
в области народного художественного творчества, социально-культурной
деятельности и информационных ресурсов |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: ГранДан, 2004. |
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специальность 053000 «Народное художественное
творчество». Специализация «Академический хор» »: Рекомендованы для
использования УМО высших учебных
заведений РФ по образованию в области народного художественного творчества, социально-культур-ной
деятельности и информационных ресурсов |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: ГранДан, 2004. – 39 с. |
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специальность 053000 «Народное художественное
творчество». Специализация «Оркестр народных инструментов»: Рекомендованы для
использования УМО высших учебных
заведений РФ по образованию в области народного художественного творчества,
социально-культурной деятельности и информационных ресурсов |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: ГранДан, 2004. – 66 с. |
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специальность 053000 «Народное художественное
творчество». Специализация «Хореография»: Рекомендованы для использования УМО высших учебных заведений РФ по образованию
в области народного художественного творчества, социально-культурной
деятельности и информационных ресурсов |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: ГранДан, 2004. – 31 с. |
Оценка качества образования в вузе
культуры и искусств: методические проблемы, опыт, перспективы: материалы
Всерос. науч.-метод. конф., 24-25 февр. 2005 г. |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
науч. ред. П.П. Терехов, Л.Е. Савич. – Казань, 2005. – 316 с. |
Модернизация содержания социокультурного
образования: методология, теория, практика, проблемы: материалы Всерос. науч.-метод. конф., Казань, 21-22 февр. 2006 г. |
/КГУКИ; науч. ред. П.П. Терехов, Л.Е.
Савич. – Казань: Казан. гос. ун-т им.
В.И. Ульянова-Ленина, 2006. – 398 с. |
Создание системы управления качеством в
учреждениях высшего профессионального образования: аналит. записка и метод. рекомендации |
/КГУКИ; сост. А.Н. Полосин; науч. ред.
Л.Е. Савич. – Казань, 2006. – 55 с. |
Социокультурное образование и Болонский
процесс: проблемы, тенденции, опыт: материалы Международ. науч.-метод. конф.,
Казань, 27-28 февр. 2007 г. |
/КГУКИ; науч. ред. П.П. Терехов, Л.Е.
Савич. – Казань: Казан. гос. ун-т им.
В.И. Ульянова-Ленина, 2007. – 436 с. |
Проблемы межкультурных коммуникаций в
содержании социогуманитарного образования: состояние, тенденции, перспективы:
в 2 ч. |
/КГУКИ; материалы Междунар. науч. конф.,
Казань. 17-18 апреля 2008 г.; сост. П.П. Терехов, науч. ред. Л.Е. Савич. –
Казань: Изд-во КГУКИ, 2008. – Ч. 1. – 288 с.; Ч. 2. - 270 с. |
Балльно-рейтинговая система оценки знаний
студентов Казанского государственного университета культуры и искусств: методические материалы |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
Институт трансфера знаний; сост. С.Х, Тукмеева, Ю.В. Кадырметова; науч. ред.
Л.Е. Савич. – Казань, 2010. – 38 с. |
Здоровье как социокультурный феномен:
материалы 1 электрон. Междунар. науч. конф., 15 мая -15 окт. 2010г. |
/КГУКИ [и др.]; сост. и науч. ред. Л.Е.
Савич. – Казань: Изд-во Казан. гос.
ун-та культуры и искусств, 2011. – 349 с. |
Молодежь. Культура. Спорт: отражение в
содержании ФГОС: материалы электронной научно-методической конференции. 15
февраля – 15 декабря 2012г. |
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
науч. ред. и сост. Л.Е. Савич. –
Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2013. - 253 с. |
Upper-Intermediate English
Landuage Course: Сборник учебно-методических материалов по английскому языку (перевод
заглавия: Курс английского языка выше среднего) |
/КазГУКИ; Сост.
А.В. Идиатуллин; науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: КазГУКИ, 2014. – 123 с.,
ил. |
Сборник учебно-методических материалов по английскому языку «Preintermediate
English Landuage Course»: учебное пособие |
/КазГУКИ; Сост. А.В. Идиатуллин; науч.
ред. Л.Е. Савич. – Казань: КазГУКИ, 2014. – 117 с., ил. |
Арт–терапия как фактор формиро вания
социального здоровья: Сбо рник научных статей участ-ников электронной научной
конференции с международным участием 25
апреля- 25 декабря 2015
г. |
науч. ред. Л.Е. Савич, С.В. Шушарджан;
сост. Л.Е. Савич, А.С. Нурмухаметова; Казан. гос. ин-т культуры. – Казань:
Изд-во Казан. гос. ин-та культуры, 2015. – 288 с. |
Непрерывное образование в элект ронной
образовательной среде: опыт, тенденции, перспективы: Сбо рник научных статей
участников электронной научной конференции
20 апреля- 20 декабря 2015
г. |
/науч. ред. и сост. Л.Е. Савич; Казан.
гос. ин-т культуры. – Казань: Изд-во Казан. гос. ин-та культуры, 2016. – 232
с. |